Правила возврата билетов и когда вам могут отказать в поездке?
Причины отказа в поездке пассажира
Перевозчик вправе отказать пассажиру в проезде, опираясь на Правила автомобильных перевозок пассажиров. Все случаи описаны в статье 31 «Основание для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира»
- отсутствие свободных мест в транспортном средстве;
- нарушение пассажиром общественного порядка и/или оскорбление внешним видом пассажиров либо его поведением общественной нравственности;
- намерение пассажира провести в качестве багажа или ручной клади предметы или вещества, запрещённые к автомобильной перевозке пассажиров, либо неоплата в установленных случаях провоза багажа и/или ручной клади
- несоответствие билета, имеющегося у пассажира выполняемой автомобильной перевозки пассажиров
- неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, если иное не предусмотрено законами и актами президента республики Беларусь
- отказ пассажира выполнять требования по соблюдению Правил автомобильных перевозок пассажиров и или условия договора между ними перевозчиком
Правила возврата билетов по рейсам ГОМЕЛЬ-ВИЛЬНЮС-ГОМЕЛЬ
- При возврате билета не позднее чем за 15 суток (360 часов) до отправления автобуса в рейс - 80% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
- При возврате билета менее чем за 15 суток (360 часов) до отправления но до 3 суток (72 часа) отправления автобуса в рейс - 50% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
- При возврате билета менее чем за 3 суток (72 часа) до отправления - СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
- При возврате билетов после отправления автобуса в рейс - ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за неиспользованную поездку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ;
- При отказе от поездки пассажира в случае болезни или несчастного случая (ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подтверждающего документа) меньше чем за 1 час до отправления автобуса в рейс и в течение 3 суток со времени отправления автобуса в рейс пассажиру возвращается 80% стоимости билета. Плата за предварительную продажу билетов или бронирование места не возвращается. Перевозчик вправе затребовать у пассажира документы, подтверждающие «сложную ситуацию», из-за которой поездка не состоялась и возникла ситуация возврата билетов.
- Пассажир также имеет право изменить дату выезда не позднее чем за 72 часа до отправления автобуса (3 суток до отправления) в рейс без взимания дополнительной оплаты по билетам, приобретённым в кассах Гомельского автовокзала и в офисе перевозчика. Изменить дату выезда можно только один раз при личном обращении пассажира в кассу Гомельского автовокзала или в офис перевозчика.
Правила возврата билетов по рейсам в МОСКВУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и обратно
- При возврате билета не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса в рейс - 90% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
- При возврате билета менее чем за 24 часа до отправления - 50% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
- При возврате билетов менее чем за 2 часа до отправления, а также после отправления автобуса в рейс, денежные средства за неиспользованную поездку не возвращаются.
- При отказе от поездки пассажира в случае болезни или несчастного случая (ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подтверждающего документа) меньше чем за 1 час до отправления автобуса в рейс и в течение 3 суток со времени отправления автобуса в рейс пассажиру возвращается 80% стоимости билета. Плата за предварительную продажу билетов или бронирование места не возвращается. Перевозчик вправе затребовать у пассажира документы, подтверждающие «сложную ситуацию», из-за которой поездка не состоялась и возникла ситуация возврата билетов.
- Пассажир также имеет право изменить дату выезда не позднее чем за 72 часа до отправления автобуса (3 суток до отправления) в рейс без взимания дополнительной оплаты по билетам, приобретённым в кассах Гомельского автовокзала и в офисе перевозчика. Изменить дату выезда можно только один раз при личном обращении пассажира в кассу Гомельского автовокзала или в офис перевозчика.
Заявка на возврат билета
Если билет был оформлен в кассе автовокзала или офисе компании:
- Обратиться в место продажи вашего билета (касса, офис) с документом удостоверяющим личность, билетом.
Если билет был оформлен онлайн на сайте или в приложение Грандавто:
- Перейти по ссылке, которую вы получили в процессе приобретения билета (или зайти на https://grand-auto.by/refund/ и ввести свой номер заказа, указанный в билете)
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. Время зачисления средств на карту зависит от вашего банка!
При оплате через систему АИС «Расчет» (ЕРИП) возврат денежных средств осуществляется на карт-счет, указанный вами.
Как приобрести билеты на автобусы компании Грандавто?
Билеты на проезд по маршруту Гомель – Вильнюс, Гомель – Москва, Гомель – Санкт-Петербург:
В кассах автовокзала «Гомель»
В офисе компании ГрандАвто по адресу: Гомель, ул. Привокзальная, 1, 7этаж, офис 704
На сайтах https://grand-auto.by/ или https://infobus.by/ (рейсы в Вильнюс)
Наш call-центр. В рабочее время с 09:00 до 21:00
+37529 395-33-99 А1 (Viber, Telegram)
+37533 395-33-99 МТС
+37525 695-01-09 life
+370 700-70-945 Вильнюс
+7 499 703-17-12 Москва
+7 812 309 52 79 Санкт-Петербург