Правила возврата билетов и когда вам могут отказать в поездке?

30.01.2024 в 08:08

Новости компании

Причины отказа в поездке пассажира

Перевозчик вправе отказать пассажиру в проезде, опираясь на Правила автомобильных перевозок пассажиров. Все случаи описаны в статье 31 «Основание для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира»

  • отсутствие свободных мест в транспортном средстве;
  • нарушение пассажиром общественного порядка и/или оскорбление внешним видом пассажиров либо его поведением общественной нравственности;
  • намерение пассажира провести в качестве багажа или ручной клади предметы или вещества, запрещённые к автомобильной перевозке пассажиров, либо неоплата в установленных случаях провоза багажа и/или ручной клади
  • несоответствие билета, имеющегося у пассажира выполняемой автомобильной перевозки пассажиров
  • неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, если иное не предусмотрено законами и актами президента республики Беларусь
  • отказ пассажира выполнять требования по соблюдению Правил автомобильных перевозок пассажиров и или условия договора между ними перевозчиком

Правила возврата билетов по рейсам ГОМЕЛЬ-ВИЛЬНЮС-ГОМЕЛЬ

  • При возврате билета не позднее чем за 15 суток (360 часов) до отправления автобуса в рейс - 80% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
  • При возврате билета менее чем за 15 суток (360 часов) до отправления но до 3 суток (72 часа) отправления автобуса в рейс - 50% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
  • При возврате билета менее чем за 3 суток (72 часа) до отправления - СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
  • При возврате билетов после отправления автобуса в рейс - ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА  за неиспользованную поездку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ;
  • При отказе от поездки пассажира в случае болезни или несчастного случая (ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подтверждающего документа) меньше чем за 1 час до отправления автобуса в рейс и в течение 3 суток со времени отправления автобуса в рейс пассажиру возвращается 80% стоимости билета. Плата за предварительную продажу билетов или бронирование места не возвращается. Перевозчик вправе затребовать у пассажира документы, подтверждающие «сложную ситуацию», из-за которой поездка не состоялась и возникла ситуация возврата билетов.
  • Пассажир также имеет право изменить дату выезда не позднее чем за 72 часа до отправления автобуса (3 суток до отправления) в рейс без взимания дополнительной оплаты по билетам, приобретённым в кассах Гомельского автовокзала и в офисе перевозчика. Изменить дату выезда можно только один раз при личном обращении пассажира в кассу Гомельского автовокзала или в офис перевозчика.

Правила возврата билетов по рейсам в МОСКВУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и обратно

  • При возврате билета не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса в рейс - 90% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
  • При возврате билета менее чем за 24 часа до отправления - 50% от стоимости билета. Плата за предварительную продажу билета или бронирование места не возвращается;
  • При возврате билетов менее чем за 2 часа до отправления, а также после отправления автобуса в рейс, денежные средства за неиспользованную поездку не возвращаются.
  • При отказе от поездки пассажира в случае болезни или несчастного случая (ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подтверждающего документа) меньше чем за 1 час до отправления автобуса в рейс и в течение 3 суток со времени отправления автобуса в рейс пассажиру возвращается 80% стоимости билета. Плата за предварительную продажу билетов или бронирование места не возвращается. Перевозчик вправе затребовать у пассажира документы, подтверждающие «сложную ситуацию», из-за которой поездка не состоялась и возникла ситуация возврата билетов.
  • Пассажир также имеет право изменить дату выезда не позднее чем за 72 часа до отправления автобуса (3 суток до отправления) в рейс без взимания дополнительной оплаты по билетам, приобретённым в кассах Гомельского автовокзала и в офисе перевозчика. Изменить дату выезда можно только один раз при личном обращении пассажира в кассу Гомельского автовокзала или в офис перевозчика.

Заявка на возврат билета

Если билет был оформлен в кассе автовокзала или офисе компании:

  • Обратиться в место продажи вашего билета (касса, офис) с документом удостоверяющим личность, билетом.

Если билет был оформлен онлайн на сайте или в приложение Грандавто:

  • Перейти по ссылке, которую вы получили в процессе приобретения билета (или зайти на https://grand-auto.by/refund/  и ввести свой номер заказа, указанный в билете)

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. Время зачисления средств на карту зависит от вашего банка!

При оплате через систему АИС «Расчет» (ЕРИП) возврат денежных средств осуществляется на карт-счет, указанный вами.

Как приобрести билеты на автобусы компании Грандавто?

Билеты на проезд по маршруту Гомель – Вильнюс, Гомель – Москва, Гомель – Санкт-Петербург:

В кассах автовокзала «Гомель»

В офисе компании ГрандАвто по адресу: Гомель, ул. Привокзальная, 1, 7этаж, офис 704

На сайтах https://grand-auto.by/ или https://infobus.by/ (рейсы в Вильнюс)

Наш call-центр. В рабочее время с 09:00 до 21:00

+37529 395-33-99 А1 (Viber, Telegram)

+37533 395-33-99 МТС

+37525 695-01-09 life

+370 700-70-945 Вильнюс

+7 499 703-17-12 Москва 

+7 812 309 52 79 Санкт-Петербург 

могилев санкт-петербург автобус грандавто