Азбука пассажира: оформляем билеты онлайн

06.10.2020 в 19:44

Заметки для пассажира

Технический прогресс делает нас более мобильными, а нашу жизнь более удобной, но при этом требует, чтобы мы освоили хотя бы азы онлайн-взаимодействия. Для того, чтобы оформить билеты на проезд от компании «ГрандАвто», необязательно тратить время и силы на поездку в офис, учитывать время работы сотрудников, чтобы не попасть на конец рабочего дня или обеденный перерыв. Можно все сделать проще - оформить билет на проезд на интересующую вас дату через сайт компании.

Если вас пугают высокие технологии, буквально за руку проведем вас «шаг за шагом» по этапам оформления билетов от «ГрандАвто».

1.  Прежде всего откройте сайт https://grand-auto.by/. Если Вы регулярно путешествуете в Москву и Санкт-Петербург, рекомендуем ссылку на сайт сохранить в свои закладки для быстрого доступа.

2. Оформление билетов не требует регистрации личного кабинета на сайте, но мы рекомендуем это сделать. Это дает преимущества: 

  • вам доступна история бронирования и приобретения билетов
  • основные данные по каждому заказу (данные рейса, статус оплаты и пр.)
  • возможность контроля и перепроверки своего заказа
  • периодические акции компании среди зарегистрированных пользователей

Регистрация не занимает много времени, из данных вы вводите только имя и фамилию и номер телефона, на который придет смс-подтверждение

3. На главной странице в разделе «Поиск автобусных билетов» из выпадающего списка в каждой категории вы выбираете:

  • пункт отправления
  • пункт прибытия
  • дата отправления 
  • количество пассажиров

Нажмите кнопку «Найти».

4. На следующем этапе ознакомьтесь с перечнем предлагаемых рейсов согласно вашему запросу. Представлена основная информация по рейсу (дата и время отправления и прибытия, время в пути, стоимость проезда, пункт прибытия). 

Выберите рейс, который соответствует вашим требованиям

5. На этапе бронирования билета 

  • шаг 1

на предлагаемой схеме автобуса выберите и нажмите на места, доступные к бронированию.  Если на конкретном рейсе не предлагается выбор мест, то варианты для рассадки указывает водитель.

  • шаг 2

Заполнить данные пассажира. Введите полностью ФИО, дату рождения, пол, гражданство, тип документа, номер документа (серия/номер паспорта или иное). Если вы не зарегистрированы на сайте, то необходимо также будет ввести свой номер телефона.

Если пассажиров 2 и более, то определяете их рассадку в автобусе из имеющихся мест и заполняете данные на каждого пассажира. 

Также укажите в соответствующей графе контактный Email. Это необходимо для отправки данных о бронировании, электронных билетов и срочных оповещений в случае любых изменений.

7. Далее выбор «Бронировать» или «Оплатить online»

  • При бронировании, места за вами закрепляются, оплата проезда и получение билетов происходит при посадке в автобус. В день отправления до 12.00 Вы должны в обязательном порядке связаться с нашим оператором (по телефону, Viber или WhatsApp) для подтверждения брони. Если Вы никак не смогли подтвердить свое бронирование в день отъезда, то Ваша бронь будет АННУЛИРОВАНА!
  • При выборе «Оплатить online» вы можете определить удобный для себя вариант оплаты: через ЕРИП или банковской карточкой. Оплату произвести согласно полученным  инструкциям.

7. После оплаты на указанный вами Email придет ссылка для скачивания билетов. Билеты необходимо скачать и распечатать. Обязательно перепроверьте правильность указанных в них данных.

При возникших сложностях при оформлении билета на любом из этапов обратитесь к нашим специалистам (по телефону, Viber или WhatsApp) для получения консультации.
Мы рады видеть вас в числе наших пассажиров!