Билеты на автобус через сайт - это просто!
Некоторых наших клиентов, особенно людей зрелого возраста, пугают возможности современного мира. Приложения и сервисы, которые призваны сделать жизнь удобнее и сэкономить время и усилия кажутся пугающими и непостижимыми.
Почему некоторые клиенты избегают оформлять билеты через сайт?
Наши родители, бабушки и дедушки тоже столкнулись с техническим прогрессом, появлением новых устройств и после некоторого сопротивления стали осваивать смартфоны, планшеты и прочие гаджеты. У кого-то это получилось более успешно, кто-то остановился на покорении лишь нескольких функций своего помощника. И виной тому некоторый консерватизм, страхи и тревоги. И вместо того чтобы, заказать и оплатить какие-то товары и услуги легко, удобно и быстро наши старшие товарищи предпочитают потратить больше времени и усилий на совершение тех же операций.
Топ тревожных мыслей, которые мешают старшему поколению «идти в ногу со временем»:
• Я не понимаю в этом, придет дочка - ее попрошу
• Оооо, так этому же, наверно, надо учится. Это же сложно разобраться
• Ох уж эти Ваши Интернеты, я лучше приеду, по-старинке
• А вдруг вы данные моей карточки украдете и потом без пенсии останусь.
• А если понажимаю что-то не то и у меня деньги спишет?
У нас точно есть форма общения с клиентом, которая будет удобной для вас
Компания ГрандАвто ценит каждого клиента, его индивидуальный запрос как на услугу, так и на форму взаимодействия. Именно поэтому у нас сохранен как традиционный формат общения:
- можно придти в офис компании, пообщаться с нашими операторами call-центра и оформить билет,
- также оформление билета возможно посредством телефонного звонка.
- общение через мессенджеры (Viber,WatsApp), группы в соцсетях (VK, Одноклассники, Facebook), форма связи с директором компании на сайте
В то же время для удобства клиентов нами внедрены и новые дистанционные формы контакта ( что актуально в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации)
- оформление билета через сайт
- посредством мобильного приложения на вашем смартфоне
Но для того чтобы снять тревогу у некоторых наших клиентов по поводу сложности дистанционного оформления билетов, предлагаем вам шаг за шагом пройти последовательность «от желания к покупке».
Пошаговое руководство для клиента нашей компании
1. Прежде всего откройте на компьютере сайт https://grand-auto.by/. Также можно воспользоваться мобильным приложением ГрандАвто на вашем телефоне (установить его можно, скачав в Google PlayMarket). Если Вы регулярно путешествуете в Москву и Санкт-Петербург, рекомендуем ссылку на сайт сохранить в свои закладки для быстрого доступа.
2. Оформление билетов не требует регистрации личного кабинета на сайте, но мы рекомендуем это сделать. Это дает преимущества:
• вам доступна история бронирования и приобретения билетов
• основные данные по каждому заказу (данные рейса, статус оплаты и пр.)
• возможность контроля и перепроверки своего заказа
• периодические акции компании среди зарегистрированных пользователей
3. На главной странице в разделе «Поиск автобусных билетов» из выпадающего списка в каждой категории вы выбираете:
• пункт отправления
• пункт прибытия
• дата отправления
• количество пассажиров
• Нажмите кнопку «Найти».
4. На следующем этапе ознакомьтесь с перечнем предлагаемых рейсов согласно вашему запросу. Представлена основная информация по рейсу (дата и время отправления и прибытия, время в пути, стоимость проезда, пункт прибытия).
Выберите рейс, который соответствует вашим требованиям
5. На этапе бронирования билета
шаг 1
на предлагаемой схеме автобуса выберите и нажмите на места, доступные к бронированию. Если на конкретном рейсе не предлагается выбор мест, то рассадку пассажиров в автобусе организует водитель.
шаг 2
Заполните данные пассажира. Введите полностью ФИО, дату рождения, пол, гражданство, тип документа, номер документа (серия/номер паспорта или иное). Если вы не зарегистрированы на сайте, то необходимо также будет ввести свой номер телефона.
Если пассажиров 2 и более, то определяете их рассадку в автобусе из имеющихся мест и заполняете данные на каждого пассажира.
Также укажите в соответствующей графе Ваш контактный Email. Это необходимо для отправки данных о бронировании, электронных билетов и срочных оповещений в случае любых изменений.
7. Далее выбор «Бронировать» или «Оплатить online»
При бронировании, места за вами закрепляются, оплата проезда и получение билетов происходит при посадке в автобус. В день отправления до 12.00 Вы должны в обязательном порядке связаться с нашим оператором call-центра (по телефону, Viber или WhatsApp) для подтверждения брони. Если Вы никак не смогли подтвердить свое бронирование в день отъезда, то Ваша бронь будет АННУЛИРОВАНА!
При выборе «Оплатить online» вы можете определить удобный для себя вариант оплаты: через ЕРИП или банковской карточкой.
!! Обратите внимание, ЕРИП изменил свой логотип. Пусть это не вызывает беспокойства, подробности об этом можете прочитать на официальном сайте
7. После оплаты на указанный вами Email придет ссылка для скачивания билетов. Билеты необходимо скачать и распечатать. Обязательно перепроверьте правильность указанных в них данных.
Оформить билеты дистанционно достаточно просто, при этом вы экономите свое время и силы