Беларусь, г. Гомель, Привокзальная площадь 1, Гостиница "Гомель", 7 этаж, офис 704

Правила покупки и возврата билетов на сайте

Как купить билет

Покупка билета осуществляется по следующим шагам:
1. Выбрать направление, дату перевозки, количество пассажиров. Нажать кнопку «Найти».
2. Выбрать подходящий рейс. Нажать «Купить билет».
3. Заполнить информацию о пассажирах и нажать кнопку «Перейти к оплате».
4. После оплаты электронный билет придет вам на email указанный в шаге 3. Распечатайте билет. Проверьте еще раз всю информацию указанную в билете. При посадке необходимо иметь распечатанный билет и паспорт.

Оплата заказа

Оплата производится после проверки и подтверждения заказа. На принятие решения об оплате заказа отводится 20 минут.
В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Оплата заказа на покупку электронных проездных документов (билетов) осуществляется с помощью:
1. Банковских карт: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard WorldWide.
2. Автоматизированной информационной системы «Расчет» (ЕРИП)

Оплата банковской картой

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

В случае возникновения спорных вопросов при списании денежных средств с банковской карты необходимо обратиться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/SecureCode (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии может быть отказано в проведении оплаты платежной системой.

Оплата заказа производится в белорусских рублях.

Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются диспетчером. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты клиент, оформивший покупку электронных проездных документов (билетов), обязан по запросу, поступившему от диспетчера, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Мы оставляем за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Оплата через АИС «Расчет» (ЕРИП)

Оплату вы можете осуществить в любом банке, инфокиоске, интернет-банкинге или банкомате, с использованием наличных денежных средств, электронных денежных средств или банковских платежных карт.

Для проведения платежа необходимо:

1.    Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Билеты, лотереи
  • Транспортные билеты
  • grand-auto.by- билеты

1. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа
2. Ввести сумму платежа (если не указана)
3. Проверить корректность информации
4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Правила возврата билетов

При возврате билета не позднее чем за 2 часа до отправления автобуса пассажиру возвращается стоимость билета за вычетом предусмотренного сбора за предварительную продажу билета. При возвращении билета позже этого срока и после отправления автобуса, стоимость билета не возвращается.
В случае возврата билета по вынужденным причинам пассажира (болезнь, несчастный случай и т.д.), возвращается 100% стоимости билета при предъявлении официального подтверждающего документа не позднее 3 (трех) суток после отправления автобуса.
В случае, если контактный телефон, указанный пассажиром оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с пассажиром или отправить СМС, компания-перевозчик снимает с себя ответственность в информировании клиента заранее об каких- либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям не принимаются.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Информация:

В случае, если Вы не получили билеты, Вам необходимо обратиться в рабочее время по телефонам +375293953399 и +375333953399.

Образец чека